Доставка и оплата

Доставка ортопедических матрасов (от 3 000 грн) на отделении Новой Почты и Ин Тайм  по Украине - БЕСПЛАТНАЯ!

Интернет-магазин «Vitallina» работает по «100% предоплате»за товар.

Где можно оплатить?

  1. В кассе отделения Приват Банка;
  2. Через Интернет-Банк Приват 24;
  3. Через сервис моментальных платежей Liqpay.

После звонка нашего менеджера и уточнения всех интересующих вопросов и условий покупки, Вы получаете от нас счет-фактуру на оплату выбранного товара по электронной почте, через смс-сообщение.

 Способы оплаты:

 Оплата картой:

  1. Оформляем заказ;
  2. Выбираем вариант оплаты: LiqPay;
  3. В системе LiqPay можно выбрать Приват24;
  4. На странице электронных платежей от LiqPay, осуществить расчет.

Оплачивается покупателем доставка заказа, согласно тарифам выбранного перевозчика!

 

Условия доставки:

 Доставка осуществляется компаниями:

 

  1. Доставка в выходные и праздничные дни по согласованию;
  2. Доставка осуществляется только после подтверждения оплаты заказа;
  3. Отгрузка товара происходит в течение 1 — 3 дней с момента подтверждения оплаты;
  4. При отсутствии на складе товара срок доставки согласовывается непосредственно с менеджером.

 Доставка продукции осуществляется по всем городам Украины в которых находятся представительства «Нова Пошта» и «Ин Тайм» .  Стоимость доставки изменяется в зависимости от города.

ВНИМАНИЕ!

  1. Оплата товара происходит только после подтверждения заказа!
  2. У Вас есть возможность сделать адресную доставку к дому или в квартиру;
  3. Оплата доставки по Украине рассчитывается перевозчиком  (по тарифу компании);
  4. Посылка на складе «Новой почты» хранится 5 рабочих дней, затем автоматически возвращается;
  5. Менеджеры после отправки товара сообщат Вам номер накладной декларации, стоимость доставки;
  6. При себе необходимо иметь паспорт или водительские права и сообщить работнику  номер декларации на груз;
  7. При получении товара  ознакомьтесь с комплектацией заказа по накладной и на упаковке;
  8. Проверяйте свой заказ!

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Подписав соответствующий бланк о принятии заказа (декларацию) - Вы подтверждаете успешное окончание сделки. После этого претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

        Если мы по ошибке отправили комплект не того размера или цвета, мы за свой счет оформляем обмен или возврат.

        Если в комплекте обнаружен фабричный брак (необходимы фото которые его подтвердят) мы так же за свой счет оформляем обмен или возврат.